Интерьер офиса должен отражать статус владельца, стать идеальной атмосферой для сотрудников компании, сопутствовать более продуктивной работе.
С чего начать? – Ресепшен!
Первое знакомство потенциальных клиентов, партнеров или просто гостей с компанией происходит именно здесь. Здесь встречает администратор встречает посетителей, у которых формируется первое впечатление о фирме.
При проектировании помещения следует продумать как организовать свободное пространство, что можно показать, а что лучше убрать с посторонних глаз.
Специальные стойки станут прекрасным решением для ресепшена. На них можно поставить кофе машину, кулер для воды и многое другое.
Эта зона должна стать максимально комфортной для гостей – важно поставить удобные диванчики, кресла, секции стульев.
Не забудьте про гардеробную – необходимо организовать специальное место под верхнюю одежду.
Ресепшн – это лицо офиса, поэтому зачастую именно сюда уходит больше сил и средств, чем на другие кабинеты.
Территория отдыха
Если площадь, использованная под офис вашей компании, позволяет, то лучше разбить на несколько самостоятельных зон – рабочих, а также организовать комнату отдыха. Для более продуктивной работы специалисты рекомендуют менять обстановку в течении дня. Чтобы поделить пространство, достаточно использовать непрозрачные перегородки.
В зоне отдыха можно установить кухонный гарнитур, где сотрудники могут выбить чай, кофе или спокойно перекусить. Журнальные столики, кресла или мягкие стулья позволят удобно расположиться и передохнуть.
Как обстроить рабочее место для эффективного труда?
У каждого сотрудника должно быть свое собственное рабочее место. По ТК РФ на одно рабочее место должно приходится не менее 3 квадратных метров. В него входит стол, кресло, по возможности тумба или шкафчик для документов. В помещение 12 квадратных метров нельзя размещать более 4 человек.
Для продуктивной работы необходимо со всей серьезностью отнестись к выбору мебели. В стандартный комплект входит:
Чтобы создать благоприятную для работы атмосферу специалисты рекомендуют использовать несколько тонов. В приоритете должны быть пастельные оттенки либо классические тона. Наибольшей популярностью пользуются дуб, орех или вишня.
Мебель для руководителя
Кабинет руководителя – это показатель престижа его фирмы. Заходя сюда клиент или партнер оценивает имидж компании. Дизайн помещения должен выражать уровень заведения, а также вкус владельца.
Для грамотного оснащения кабинета, мебель приобретают с учетом разделения на несколько зон:
Мебель в кабинете руководителя должна быть функциональной, качественной, выглядеть богато, чтобы самому владельцу было комфортно. На посетителей должен быть произведен нужный эффект, ведь это помещение лицо компании.
Мы используем файлы cookie для повышения качества обслуживания. Нажимая на кнопку «Принять», вы принимаете условия пользовательского соглашения и политику конфиденциальности.